фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ

 



30 июля 2014 | 19:00 | Мультимедиа Арт Музей (м. Кропоткинская, Остоженка, 16)
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

«1210» – это пронзительная история про «маленького человека», который пытается добиться справедливости от государства. Но его попытки заранее обречены. Он – лишний, ненужный старик, против которого ополчилась даже его собственная семья. Николай Баранов, ветеран забытой афганской войны, требует положенную «ветеранскую» надбавку к пенсии – тысячу двести десять рублей. Но надбавку отменили. Бывший комроты узнает об этом в годовщину гибели своего сына. Тысяча двести десять рублей замкнули цепь горьких событий. Оскорбленное достоинство, чувство вины и безысходности толкают офицера на страшный поступок. Поступок, который может оправдать только безумие, помноженное на отчаяние. Впрочем, это еще вопрос – он безумен в этом «нормальном» мире или «нормальный» мир сошел с ума от равнодушия? Фильм «1210» основан на реальных событиях. Равнодушие государства и общества, презрение к пожилым людям, к собственной истории, месть и даже бунт – все эти темы затронуты в жесткой и непримиримой истории, героя которой вполне можно назвать «героем нашего времени».

Национальная премия "Страна", Приз в номинации "Начало" (2013, Россия, Москва)
Фестиваль военно-патриотического кино "Волоколамский рубеж" Специальный приз жюри (2013, Россия, МО)
Чебоксарский международный кинофестиваль, Приз "Анне" за лучшее исполнение главной мужской роли (2013, Россия, Чебоксары)
Международный фестиваль авторского кино "Киноликбез-4", Приз Серебряный Жан-Люк "Маленький солдат" за лучший фильм о войне (2013, Россия, Барнаул)
Диплом "За лучшую премьеру в киноклубе "Трибуна". Департамент культуры Москвы, ГБУК "Московское кино" (2012, Россия, Москва)
Международный кинофестиваль "ArtoDocs" (2012, Россия, Санкт-Петербург)
Международный фестиваль независимого кино "ДебоширФильм – Чистые грезы" (2012, Россия, Санкт-Петербург)
Международный фестиваль кинематографических дебютов "Дух Огня" (2013, Россия, Ханты-Мансийск)
Международный фестиваль авторского игрового, документального и анимационного кино "Киноликбез" (2013, Россия, Барнаул)
Санкт-Петербургский международный кинофестиваль "Фестиваль Фестивалей", программа "Новое российское кино" (2013, Россия, Санкт-Петербург)
Международный кинофестиваль им. Андрея Тарковского “Зеркало”, программа "Свои. Новое кино России” (2013, Россия, Иваново)
Международный фестиваль короткометражных фильмов "Кадр, Вперед!" (2013, Россия, Ярославль)
Кинофестиваль короткометражных фильмов «Real Heroes Film Festival» (2014, Россия, Магнитогорск)
Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики DetectiveFEST (2014, Россия, Москва)

Группы в соц. сетях:
facebook
ВКонтакте

Вероника Новожилова, журналист
Хорошее кино – это выстрел. Бескомпромиссный, жесткий и всегда смертельный. Хорошее кино не оставляет ран, совместимых с жизнью, это всегда наповал и только в вечность. Таких фильмов в современном кинематографе немного, но когда один из таких выстрелов пробивает разум, мир сотрясается, и в голове рождается неосознанный страх, что кто-то этого может не увидеть, что об этом кто-то может не знать, что кому-то до этого нет никакого дела…

Елена Кирьянова, веб-программист
«1210» - фильм о войне, которая никогда не заканчивается. О самой страшной войне, которая происходит внутри человека. Это история о правде и справедливости, любви и понимании, которые человек ищет и не может найти - ни в своей семье, ни в своей стране, что по сути одно и то же, ведь везде неприятие -от равнодушия до откровенной ненависти, - и за стенами дома и в его стенах. И некуда укрыться от этой войны, и не спасает ни водка, ни кипы пожелтевших от времени архивов... Остается только осень, и память, и растущая стена одиночества и отчаяния. Ему уже не помочь ничем. Нам остается смотреть в глаза героя - возможно, для того, чтобы не пропустить беды человека, который живет где-то совсем рядом.

Елена Галянина, режиссер
Пронзительный и точный Роберт Вааб в главной роли. Вместе с сочувствием к герою в душе взрывается негодование на тех, кто стал его вольными или невольными "противниками", и в финале поступок героя кажется единственно возможным. И вот от этого становится по-настоящему страшно: умом понимаешь - ведь не прав герой, нельзя так... а внутренне находишься на его стороне...
Считаю фильм очень важным для сегодняшнего дня. А для меня это повод и себе, обывателю, задать вопросы о своем отношении к близким и не близким людям - тем, кто нуждается в помощи и сочувствии не на экране.

Марина Кулакова, поэт
Это не кино, а "сплошное сердце". Очень ТЫ, человечище. Но зачем ты назвал всё это - цифрой? Цифрой оно не может называться, наЗЫВается, не ЗОВётся. А там такой вой (бой), и такой огромный смысл... И не акцентируй на сделанности этого фильма, не это здесь важно (я сейчас посмотрела половину твоего монолога "как делалось"). Тебе довелась - трагедия, а трагедии не делаются, не конструируются, не пишутся, не и не снимаются, они происходят из страшных глубин, и повторяются - в искусстве - как страшное эхо, разумное эхо. И в то же время - важна потрясающая неразумность этой трагедии, этой старой-новой истории. Как же всё связано в один узел...

Марина Гельфанд, студентка
Этот фильм настоящий, пронизывающий своей правдивостью душу. Взглянув в глаза главному герою, становится понятно, как прочувствована роль, сама история, и это дорогого стоит. Такие фильмы необходимо показывать людям. Потому что с помощью таких фильмов можно изменить их. Эта картина произвела на меня огромное впечатление.

Борис Петров , журналист
Я только что просмотрел фильм, снятый моим другом Арсением Гончуковым. Это - просто как обухом по голове. Так у нас давно не снимали ничего. Это шоково, это тяжело, но если это не кино, то тогда я не знаю, что такое кино.

Всеволод Коршунов
Гончуков бьет в самую страшную точку. Причем бьет, как я понимаю, и себя самого - иначе не снимал бы кино на свои собственные деньги и не был бы "сам себе продюсер", "сам себе дистрибьютор", "сам себе пиарщик".

Павел Орлов
Картину «1210» хочется сравнить с отчаянным криком души. На подобное сравнение наталкивает не только содержание ленты, но и обстоятельства её создания. Жёсткая и хлёсткая драма о злободневных социальных проблемах была сделана непомерными усилиями горстки пламенных энтузиастов кино на собственные скромные средства, без какой-либо поддержки со стороны государства или продюсеров.

Дмитрий Свистунов
Я Арсению Гончукову доверяю. Сильно.Человечески. Творчески я ему доверять не могу. Я иначе воспринимаю творчество , как таковое. Мы в разных плоскостях творим. Я не о жанрах. Критерии разные и т. д. Но я доверяю Арсению. Я принимаю то , что он делает. Дальше можно было и не писать. Главное я сказал. Но про фильм надо. Фильм этот я посмотрел 4 раза. Первый раз в кинотеатре «Факел» . Потом дома. Хотелось понять , а что я увидел в кинотеатре «Факел». Я так и не понял... Да нет!!!Шутка!!!Понял , ясное дело... Я так и не понял , как у Арсения это получилось и почему получилось именно так!!! Так в жизни не бывает. Так иногда случается. Я произошедшему в фильме не верю. Я твёрдо знаю что такое возможно.

m6lsha
Фильм очень чистый. Во всех смыслах - и по незамутненности основной сюжетной линии, и по тому, что ряд тегов к нему был бы "офицерская честь", "долг", "правда".

Александр Павлов
В сухом остатке нудный зритель вроде меня остается с великолепной работой, сделанной за шапку сухарей, мастерской игрой актеров, изюминками от режиссера и оператора, к которым снова и снова будет тянуть и массой неразрешимых в нынешней России вопросов, которые задал этот фильм. Смотрите, не пожалеете.


CinePromo - № 1 среди компаний, оказывающих комплекс услуг по фестивальному продвижению фильмов. Также мы делаем субтитры, DCP, Прокатные удостоверения \ УНФ.

Нам доверяют: ЛенфильмComedy Club ProductionHype ProductionAll Media CompanyMozga Productionкиностудия им. М. Горького, кинотеатральные сети Мосфильм и КАРОМолодежный центр Союза кинематографистовВГИК-Дебют и СПбГИКиТ-ДебютПервый канал, телеканалы СТС и ВГТРКоткрытая студия документиального кино "Лендок", студия Алексея Германа мл., ведущие российские кинопроизводственные компании и независимые авторы. CinePromo - единственная российская компания, имеющая эксклюзивные договора на фестивальное продвижение студенческих фильмов Института телевидения и радиовещания (ГИТР) и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). Также мы активно работаем со студентами и выпускниками Московской школы киноВГИКа, ВКСРRoma Film AcademyМосковской школы нового кино и др. ведущих отечественных и зарубежных вузов.