фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ
RU

Вы закончили свой короткометражный, полнометражный или документальный фильм – поздравляем – настало время отправить его на фестивали! Не затягивайте с этим! Скрестите пальцы рук и ног и надейтесь на успех.

На кинофестивале Raindance уже четверть века мы принимаем заявки от кинематографистов и почти столько же отправляем наши собственные работы на фестивали по всему миру. И мы понимаем, насколько маниакален сам процесс кинопроизводства и почему кинематографисты так боятся опоздать с подачей заявок на наиболее значимые фестивали, такие как Berlinale, Cannes Film Festival, Raindance, Rotterdam, Sundance, SWSX и Toronto.

Вот 7 причин, почему стоит поторопиться с отправками фильма на кинофестивали.

1. Отборщики еще полны сил

Казалось бы, это не так уж сложно понять. Но нет, большинство кинематографистов как будто специально тянут до последнего с отправкой своих материалов. В результате отборщики получают огромное количество заявок в последний момент. Не забывайте, что они должны закончить отбор задолго до открытия фестиваля, чтобы осталось время для верстки каталога, написания рецензий, формирования программы показов и организации радушного приема гостей.

Raindance ежегодно открывает прием заявок через месяц после окончания предыдущего смотра! Воспользуйтесь свежестью взгляда отборщика.

2. Экономьте деньги

Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с ростом цен на Uber? У большинства фестивалей, включая Raindance, взносы не фиксированные и резко возрастают по мере приближения дедлайна. Ранние дедлайны всегда самые дешевые.

3. У фестивалей есть время задать вам вопросы

Опираясь на свой многолетний опыт, могу сказать, что чем больше времени остается у нас для работы с вами после отбора, тем больше времени мы имеем для обсуждения с вами вашего фильма и стратегии его релиза. В ходе опроса кинематографистов, посетивших Raindance, выяснилось, что единственное, о чем они сожалеют это: "Мне хотелось бы иметь больше времени для планирования моего фестивального показа”.

4. Остается время для обдумывания фестивальной стратегии

Каждый кинофестиваль имеет свои критерии отбора. Ранняя подача заявки, оставляет вам время для их изучения, и вам не придется надоедать всем с расспросами, как это зачастую происходит на фестивалях, например, таких как Raindance.

5. Есть возможность спланировать общую рекламно-маркетинговую стратегию

Маркетинговое продвижение - одна из самых сложных задач для любого режиссера. Освободившееся время позволяет протестировать свою маркетинговую программу, сделать AB тестирование и другую рекламную работу.

Запомните: ранняя презентация и последующая маркетинговая кампания – лучшее, что вы можете сделать для успешного прохождения отбора. Отборщики оценят вашу онлайн-активность.


6. Есть время поработать со массмедиа

По максимуму используйте возможности массмедиа, чтобы узнать мнение аудитории о том, что вы пытаетесь делать, и в дальнейшем скорректируйте свои действия, основываясь на полученных данных. Сотрудничайте и делитесь опытом!

7. У вас остается время заявить о себе в социальных сетях

Известные кинематографисты знают, что в основе их успеха лежит сильная и хорошо продуманная стратегия продвижения проекта в социальных сетях. Ранняя презентация дает возможность уделить больше времени и сил созданию жизнеспособной стратегии продвижения вашего фильма через социальные сети, что в свою очередь будет являться дополнительной рекламой для вас как режиссера.


Об авторе:
Эллиот Гров - основатель кинофестиваля Raindance и British Independent Film Awards. Преподает на курсах сценаристов и продюсеров в Великобритании, Европе, Азии и Америке.

Эллиот Гров написал 3 книги, которые стали отраслевыми стандартами:
- Labs Raindance Writers: Write + Sell the Hot Screenplay (в 2-х изданиях);
- Лаборатория продюсеров Raindance: Lo-To-No Budget Filmaking;
- Beginning Filmmaking: 100 Easy Steps from Script to Screen (Professional Media Practice) - Начало кино: 100 простых шагов от сценария к экрану (профессиональная медиа-практика).

Выпустил более 700 короткометражек и 6 художественных картин, включая новый боевик AMBER. В 2009 он был удостоен степени доктора наук за заслуги в области кинообразования.

Источник: www.raindance.org
Перевод: Сергей Коржаев, редактура: Юлия Шейкина




CinePromo - российская компания №1 по фестивальному продвижению фильмов. Также мы делаем субтитры и DCP, оформляем Прокатные удостоверения и УНФзапускаем короткометражные фильмы в прокат и проводим собственный фестиваль короткого метра.


Нам доверяют: Медиалаборатория — Яндекс.Таксикинокомпания «Централ Партнершип»ЛенфильмComedy Club ProductionHype ProductionКинокомпания Андрея КончаловскогоAll Media Companyкиностудия им. М. ГорькогоМосфильмМагнум-Фильм (кинокомпания Анны Меликян), сеть КАРОМолодежный центр Союза кинематографистов РФВГИК-Дебют и СПбГИКиТ-ДебютПервый каналплатформа Start.ru, телеканалы СТСРЕН ТВ и ВГТРК, киностудия "Лендок", студия Алексея Германа мл., Институт им. Гётемузей современного искусства «Гараж», ведущие российские кинопроизводственные компании и независимые авторы. 

CinePromo - единственная российская компания, имеющая эксклюзивные договора на фестивальное продвижение студенческих фильмов ГИТРа и СПбГИКиТ
; также мы активно работаем со студентами и выпускниками Московской школы киноВГИКа, ВКСРRoma Film AcademyМосковской школы нового кино и др. ведущих отечественных и зарубежных вузов.