фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ
RU

Теория кино

В рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» прошли бесплатные мастер-классы от лидеров современной медиандустрии для студентов кино- и телевузов и начинающих авторов. Публикуем лучшее!

подробнее...

Как работают фестивальные отборщики? По каким принципам происходит отбор фильмов в фестивальные программы? Почему одни фильмы становятся фестивальными хитами, а другие не выстреливают? Какие бонусы можно получить от «Телемании – 2019» в её новом формате?

подробнее...

Потребность в более широком представительстве и увеличении числа женских голосов в киноиндустрии еще никогда не ощущалась так остро, об этой проблеме говорят все чаще и чаще. В основном обсуждается практика найма в Голливуде, но Short of the Week, задача которого состоит в освещении и отстаивании новейших и оригинальных решений в короткометражных фильмах для нашей глобальной аудитории любителей кино и членов индустрии, отмечает, что мир короткометражного кино также далек от равноправия.

подробнее...

Вы закончили свой короткометражный, полнометражный или документальный фильм – поздравляем – настало время отправить его на фестивали! Не затягивайте с этим! Скрестите пальцы рук и ног и надейтесь на успех.

подробнее...

Прежде чем мы начнем, имейте в виду одну вещь: отбор на кинофестивали не делает ваш фильм хорошим, а отказ не означает, что ваш фильм плох. Если ваша картина уже готова или вы только собираетесь снимать ее для последующего участия в кинофестивалях, запомните, очень многое зависит от вашей подачи.

подробнее...

Мы попросили нашего GR-менеджера Алексея Володина рассказать о 5-ти самых распространенных ошибках, которые допускают авторы, самостоятельно оформляя документы и материалы на получение Прокатного удостоверения.

подробнее...

Почему не стоит подавать на фестивали незавершенный фильм? О возможностях нетворкинга, фестивальных регламентах, конечной цели фестивального продвижения и кому нужно говорить "спасибо" чаще всего.

подробнее...

”Снять фильм – это самая легкая часть работы," – однажды сказал мне мой друг. – А вот сделать так, чтобы его увидели – задачка посложнее”. Действительно, фильму нужна аудитория. Как же найти свою?

подробнее...

Что нужно, а чего не стоит делать для повышения шансов на успех на кинофестивалях, из уст тех, кто решает судьбу вашего фильма.

подробнее...

Разговаривая с кинематографистами о фестивалях, на которые они подавали заявки, я часто слышу в ответ, что деньги, отложенные на фестивальные взносы, закончились уже на второй месяц фестивального продвижения. Это пустая трата времени, энергии и средств на фестивали, которые попросту не подходят для вашего фильма. После того, как бюджет, отведенный на оплату взносов, заканчивается, кинематографисты прекращают подавать заявки на фестивали, которые отлично могли бы подойти для их фильма.

подробнее...

Существует большая разница между любительским видео и профессиональным. Эта разница заключается в каждой мелочи, например, в субтитрировании или расположении текста на экране. Изучите наши рекомендации по созданию субтитров. И поверьте, это многое изменит!

подробнее...

Вот 9 советов и приемов по отправке фильма через фестивальные платформы, воспользовавшись которыми, вы сможете значительно повысить шансы на успех вашего фильма в рамках его фестивального продвижения.

подробнее...

Многие кинематографисты до сих пор считают, что показ короткометражного фильма в интернете лишает его возможности демонстрироваться на крупнейших мировых кинофестивалях. На самом же деле правда в том, что в настоящее время 2/3 лучших кинофестивалей принимают фильмы, независимо от их онлайн-статуса. Вам больше не придется выбирать между фестивалем и онлайн-показом. Вы можете сделать и то, и другое параллельно, руководствуясь рекомендованной нами стратегией для кинематографистов, которая называется Be Everywhere all at Once (Быть везде одновременно).

подробнее...

Богатство, власть и известность - вот мерила общественного положения. У тебя ничего этого нет. Они же всесильны. Ты смиренно говоришь: "Большое спасибо, что нашли время встретиться со мной", но они тебя не замечают, им на тебя плевать. Они видели сотни таких же, как ты, людей, пытающихся продать им свой сценарий. Как же добиться положения, если все против тебя?

подробнее...

"Существует фундаментальное несоответствие между тем, как мы мыслим, убеждая кого-то принять наше предложение, и тем, как мыслит аудитория, слушающая нашу речь".

подробнее...

"Никто не хочется запускать проект с нуля — каждый стремится сесть в поезд, который уже движется”. Путь от идеи до готового фильма никогда не бывает ровным и прямым, особенно если вы его начинаете с нуля. Но как сделать идеальную презентацию для нужных вам людей? Представляем пошаговую инструкцию от ветеранов индустрии в рамках дискуссии на престижном американском фестивале SXSW.

подробнее...

Как провести хорошую презентацию проекта? Пожалуй, это одна из самых важных вещей, которую вы как режиссеры должны знать. Это ваш шанс донести идею вашего фильма до других, и, если презентация сделана неправильно, скорее всего, ваш проект не заметят.

подробнее...