фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ
RU

Теория кино

Что нужно, а чего не стоит делать для повышения шансов на успех на кинофестивалях, из уст тех, кто решает судьбу вашего фильма.

подробнее...

Разговаривая с кинематографистами о фестивалях, на которые они подавали заявки, я часто слышу в ответ, что деньги, отложенные на фестивальные взносы, закончились уже на второй месяц фестивального продвижения. Это пустая трата времени, энергии и средств на фестивали, которые попросту не подходят для вашего фильма. После того, как бюджет, отведенный на оплату взносов, заканчивается, кинематографисты прекращают подавать заявки на фестивали, которые отлично могли бы подойти для их фильма.

подробнее...

Существует большая разница между любительским видео и профессиональным. Эта разница заключается в каждой мелочи, например, в субтитрировании или расположении текста на экране. Изучите наши рекомендации по созданию субтитров. И поверьте, это многое изменит!

подробнее...

Вот 9 советов и приемов по отправке фильма через фестивальные платформы, воспользовавшись которыми, вы сможете значительно повысить шансы на успех вашего фильма в рамках его фестивального продвижения.

подробнее...

Многие кинематографисты до сих пор считают, что показ короткометражного фильма в интернете лишает его возможности демонстрироваться на крупнейших мировых кинофестивалях. На самом же деле правда в том, что в настоящее время 2/3 лучших кинофестивалей принимают фильмы, независимо от их онлайн-статуса. Вам больше не придется выбирать между фестивалем и онлайн-показом. Вы можете сделать и то, и другое параллельно, руководствуясь рекомендованной нами стратегией для кинематографистов, которая называется Be Everywhere all at Once (Быть везде одновременно).

подробнее...

Богатство, власть и известность - вот мерила общественного положения. У тебя ничего этого нет. Они же всесильны. Ты смиренно говоришь: "Большое спасибо, что нашли время встретиться со мной", но они тебя не замечают, им на тебя плевать. Они видели сотни таких же, как ты, людей, пытающихся продать им свой сценарий. Как же добиться положения, если все против тебя?

подробнее...

"Существует фундаментальное несоответствие между тем, как мы мыслим, убеждая кого-то принять наше предложение, и тем, как мыслит аудитория, слушающая нашу речь".

подробнее...

"Никто не хочется запускать проект с нуля — каждый стремится сесть в поезд, который уже движется”. Путь от идеи до готового фильма никогда не бывает ровным и прямым, особенно если вы его начинаете с нуля. Но как сделать идеальную презентацию для нужных вам людей? Представляем пошаговую инструкцию от ветеранов индустрии в рамках дискуссии на престижном американском фестивале SXSW.

подробнее...

Как провести хорошую презентацию проекта? Пожалуй, это одна из самых важных вещей, которую вы как режиссеры должны знать. Это ваш шанс донести идею вашего фильма до других, и, если презентация сделана неправильно, скорее всего, ваш проект не заметят.

подробнее...

Перед тем, как ваш сценарий попадет к людям, непосредственно принимающим решения, его должен одобрить редактор, и это первое серьезное испытание для вашей работы. Рассказываю, как его преодолеть.

подробнее...

Я много раз представлял свои работы на кинофестивалях, и, должен признаться, что некоторые вещи действительно могут вызывать раздражение у кинематографистов. С другой стороны, у организаторов кинофестивалей тоже есть масса претензий к авторам...

подробнее...

Вы должны знать тех людей, которые будут читать ваш сценарий! Рассказываем, как это работает в США.

подробнее...

21 ноября 2018 в Москве завершился фестиваль "Телемания". Публикуем 4 лучших прямых эфира в рамках серии мастер-классов на тему «Экранные медиа в эпоху цифровизации, или как поймать тренд».

подробнее...

Вот некоторые уроки, которые я извлекла из собственной фестивальной практики - надеюсь, они окажутся полезными другим интровертам, амбивертам и, возможно, даже некоторым экстравертам.

подробнее...

Ты осуществил задуманное. Смонтировал фильм, внимательно отсмотрел его финальную версию - тебе нравится то, что получилось. Сделано уже немало. Окончание данного этапа – приятный и иногда болезненный момент для режиссера. Настоятельно рекомендуем перепроверить всё еще раз, прежде чем приступать к фестивальному продвижению. Возможно, вы что-то упускаете. 

подробнее...

Может ли звук стать причиной непопадания в фестивальные программы? Чего нельзя исправить на постпрдакшене и почему так серьезно относятся к звуку на площадке такие культовые режиссеры, как Джим Джармуш, братья Коэн, Алехандро Инарриту и Питер Богданович? Чем подвесной микрофон лучше беспроводного и как повысить качество звука на съемках, а также почему это так важно?

подробнее...

Дебаты в рамках Full Frame Documentary Festival на тему «Честная торговля для кинематографистов» бушевали несколько недель, но ни один режиссер так и не объяснил, как ориентироваться в мире киносмотров. Продюсер документального кино Дэниел Чалфен решил внести свою лепту и рассказать, как он отбирает фестивали для своих фильмов… 

подробнее...