фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ

Теория кино

Noam Kroll – кинорежиссер, отмеченный наградами в Лос-Анджелесе, и основатель post-production компании Creative Rebellion. В своей статье для портала Indiewire он дал несколько советов, почему не стоит печалиться по поводу отказов от киносмотров.

подробнее...

Вашему вниманию представляются 9 важных советов от директора Portland Film Festival Джоша Лика, как достичь максимального успеха Вашего фильма на фестивалях.

подробнее...

Представляем вашему вниманию статью Seri DeYoung – американской актрисы и режиссера из Лос-Анджелеса, написанную специально для блога Seed&Spark.
Вы сняли фильм! Поздравляем. Ваш ребенок готов встать на ноги и выйти в большой мир фестивалей. Но с чего начать?!

подробнее...

Анонсировав прием заявок на CinePromo International Short Film Festival, мы с удивлением столкнулись с рядом ошибок, которые допускают как начинающие авторы, так и профессиональные дистрибьюторы при работе с фестивальными платформами. Итак…

подробнее...

Итак, почему же вы тоже должны присутствовать на кинофестивале? Представляем 4 причины.

подробнее...

История Криса Сукорски, которому вернули деньги за то, что его фильму отказали, так и не посмотрев.

подробнее...

Как работать в профессии кинокритика? Какова специфика навыков киножурналиста? Как написать продающий текст? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в материале фестиваля "Новый горизонт", выдержки с мастер-класса киноведа Алены Сычевой.

подробнее...

Если хочешь уменьшить интерес прессы и количество поклонников своего творчества, то следующие 7 пунктов помогут тебе в этом.

подробнее...

Создание короткометражного фильма – это отличный способ для начинающих режиссёров набраться опыта в огромной киноиндустрии. Но твой фильм станет доступным широкой аудитории только после его продуманного продвижения. Вот несколько способов продвижения твоего короткометражного фильма. Итак, начнём.

подробнее...

Ты подаёшь заявку на участие своего фильма в Каннском «Уголке короткого метра», вносишь регистрационный взнос 85 евро, и бац! - на следующий день организаторы отмечают твой высокий профессионализм, и твой фильм в официальном списке претендентов!

подробнее...

Нет героев для подражания, не хватает господдержки, а сами фильмы не окупаются – эксперты в области кино для детей открыто обсудили о проблемах отрасли за круглым столом.

подробнее...

Представляем выдержки из лекции CinePromo в рамках фестиваля актуального научного кино "ФАНК" в Сочи в 2016.

подробнее...

Эта статья основана на официальных материалах всемирной организации интеллектуальной собственности WIPO. Здесь речь пойдет о правилах взаимодействия дистрибьюторов и продюсеров при подготовке фильмов к мировому прокату. В связи с этим WIPO подчеркивает важность наличия документации по авторским правам и определяет основные пункты, на которые опираются соответствующие протоколы по принятию или отклонению дистрибьюторских договоров.

подробнее...

Самый важный урок кинопроизводства, который никто не преподает.

подробнее...

Посещение кинофестиваля может стать отличным инструментом для развития карьеры, если подойди к нему со всей ответственностью. Мы собрали для вас ряд нюансов, которые помогут получить максимальную отдачу от поездки.

подробнее...

Надеемся информация будет полезной для переводчиков, ведь работа с субтитрами для фильмов имеет огромное количество особенностей.

подробнее...

CinePromo собрали наиболее распространенные ошибки, допускаемые при создании субтитров. Надеемся, материал окажется полезным для тех, кто предпочитает заниматься переводом и наложением субтитров самостоятельно. 

подробнее...