фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ

Теория кино

Сейчас я в пути - еду и пишу эти строки. Я сидел в окружении трудолюбивой команды в офисе Raindance в Торонто. Позвонил клиент и стал расспрашивать о масштабных мероприятиях, запланированных здесь, в Торонто, и поинтересовался, можно ли стать участником Raindance, не имея таланта. Ох, уж эти мифы о таланте...

подробнее...

Вспоминаю о своих хороших друзьях, которые близки к завершению своих работ. Они оба подали заявки на так называемые «кинофестивали 1 уровня», хотя у каждого из них были предложения от дистрибьюторов. И тут встает вопрос, заключать ли сделку с дистрибьютором, ведь вы понимаете, что тогда ваш фильм теряет статус премьеры? Или все-таки дождаться участия в фестивале, чтобы понять, каковы шансы вашей работы на дальнейшее продвижение?

подробнее...

Если вы окончили те же курсы кинематографистов, что и мы, вас, вероятно, учили по возможности избегать съемок с детьми в качестве актеров. Конечно, такая работа сопряжена кучей проблем, но результаты могут быть невероятными.

подробнее...

Вчера я получил письмо от Botagoz Koshim, который учится в Университете искусств в Surrey. Находясь на последнем курсе по специальности «кинопроизводство», он пишет диссертацию на тему "Как социальные сети изменяют процесс продвижения фильмов?". Исследование по этой теме включает в себя опрос ряда людей из киноиндустрии, включая меня как основателя Raindance, которых попросили ответить на вопросы, представленные ниже. Я сам часто задавал эти вопросы, поэтому решил написать свои ответы в более развернутой форме, чтобы помочь Botagoz Koshim и поддержать студентов.

подробнее...

Идея фильма и написание сценария - 2 базовых элемента киноиндустрии, и, к сожалению, наименее продуманные. Работая над сценарием, нужно понимать финансовые возможности проекта, знать, на что выделяются деньги, и что должно получиться в итоге.

подробнее...

Время от времени я встречаю писателей и кинематографистов, которые сообщают мне о своих новых работах. Когда я прошу их рассказать мне о своем проекте, я заряжаюсь настроением и атмосферой. И в итоге слышу бессвязную и нерешительную речь. Я теряю к ним интерес раньше, чем они закончат. Они понятия не имеют, как нужно представлять свою работу.

подробнее...

Этот пост - небольшое исследование мира раннего кинематографа и того полезного из работ тех лет, что может пригодиться, даже такому совершенному современному кинопроизводству. 

подробнее...

Большая часть моего рабочего времени, как основателя Michael Wiese Productions, тратится на прослушивание презентаций новых фильмов и книг. По моим подсчетам, я слышал их примерно десяток тысяч раз. В результате я собрал несколько советов, которые станут полезными для достойного и успешного представления вашей работы.

подробнее...

Запуск новой картины - это непростая задача, поэтому важно найти эффективные способы, которые могли бы помочь мотивировать вашу съемочную группу на начало работы. 

подробнее...

Финлей, чьи фильмы показаны на таких фестивалях, как SXSW, Sheffield Doc/Fest, Hot Docs и др., предоставила режиссерам схему навигации по кинофестивалю, а Каримбой и Куриер объяснили, как подать заявку и быть принятыми на соответствующие фестивали.

подробнее...

Noam Kroll – кинорежиссер, отмеченный наградами в Лос-Анджелесе, и основатель post-production компании Creative Rebellion. В своей статье для портала Indiewire он дал несколько советов, почему не стоит печалиться по поводу отказов от киносмотров.

подробнее...

Вашему вниманию представляются 9 важных советов от директора Portland Film Festival Джоша Лика, как достичь максимального успеха Вашего фильма на фестивалях.

подробнее...

Представляем вашему вниманию статью Seri DeYoung – американской актрисы и режиссера из Лос-Анджелеса, написанную специально для блога Seed&Spark.
Вы сняли фильм! Поздравляем. Ваш ребенок готов встать на ноги и выйти в большой мир фестивалей. Но с чего начать?!

подробнее...

Анонсировав прием заявок на CinePromo International Short Film Festival, мы с удивлением столкнулись с рядом ошибок, которые допускают как начинающие авторы, так и профессиональные дистрибьюторы при работе с фестивальными платформами. Итак…

подробнее...

Итак, почему же вы тоже должны присутствовать на кинофестивале? Представляем 4 причины.

подробнее...

История Криса Сукорски, которому вернули деньги за то, что его фильму отказали, так и не посмотрев.

подробнее...

Как работать в профессии кинокритика? Какова специфика навыков киножурналиста? Как написать продающий текст? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в материале фестиваля "Новый горизонт", выдержки с мастер-класса киноведа Алены Сычевой.

подробнее...