фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ
RU

Теория кино

Многие кинематографисты до сих пор считают, что показ короткометражного фильма в интернете лишает его возможности демонстрироваться на крупнейших мировых кинофестивалях. На самом же деле правда в том, что в настоящее время 2/3 лучших кинофестивалей принимают фильмы, независимо от их онлайн-статуса. Вам больше не придется выбирать между фестивалем и онлайн-показом. Вы можете сделать и то, и другое параллельно, руководствуясь рекомендованной нами стратегией для кинематографистов, которая называется Be Everywhere all at Once (Быть везде одновременно).

подробнее...

Богатство, власть и известность - вот мерила общественного положения. У тебя ничего этого нет. Они же всесильны. Ты смиренно говоришь: "Большое спасибо, что нашли время встретиться со мной", но они тебя не замечают, им на тебя плевать. Они видели сотни таких же, как ты, людей, пытающихся продать им свой сценарий. Как же добиться положения, если все против тебя?

подробнее...

"Существует фундаментальное несоответствие между тем, как мы мыслим, убеждая кого-то принять наше предложение, и тем, как мыслит аудитория, слушающая нашу речь".

подробнее...

"Никто не хочется запускать проект с нуля — каждый стремится сесть в поезд, который уже движется”. Путь от идеи до готового фильма никогда не бывает ровным и прямым, особенно если вы его начинаете с нуля. Но как сделать идеальную презентацию для нужных вам людей? Представляем пошаговую инструкцию от ветеранов индустрии в рамках дискуссии на престижном американском фестивале SXSW.

подробнее...

Как провести хорошую презентацию проекта? Пожалуй, это одна из самых важных вещей, которую вы как режиссеры должны знать. Это ваш шанс донести идею вашего фильма до других, и, если презентация сделана неправильно, скорее всего, ваш проект не заметят.

подробнее...

Перед тем, как ваш сценарий попадет к людям, непосредственно принимающим решения, его должен одобрить редактор, и это первое серьезное испытание для вашей работы. Рассказываю, как его преодолеть.

подробнее...

Я много раз представлял свои работы на кинофестивалях, и, должен признаться, что некоторые вещи действительно могут вызывать раздражение у кинематографистов. С другой стороны, у организаторов кинофестивалей тоже есть масса претензий к авторам...

подробнее...

Вы должны знать тех людей, которые будут читать ваш сценарий! Рассказываем, как это работает в США.

подробнее...

21 ноября 2018 в Москве завершился фестиваль "Телемания". Публикуем 4 лучших прямых эфира в рамках серии мастер-классов на тему «Экранные медиа в эпоху цифровизации, или как поймать тренд».

подробнее...

Вот некоторые уроки, которые я извлекла из собственной фестивальной практики - надеюсь, они окажутся полезными другим интровертам, амбивертам и, возможно, даже некоторым экстравертам.

подробнее...

Ты осуществил задуманное. Смонтировал фильм, внимательно отсмотрел его финальную версию - тебе нравится то, что получилось. Сделано уже немало. Окончание данного этапа – приятный и иногда болезненный момент для режиссера. Настоятельно рекомендуем перепроверить всё еще раз, прежде чем приступать к фестивальному продвижению. Возможно, вы что-то упускаете. 

подробнее...

Может ли звук стать причиной непопадания в фестивальные программы? Чего нельзя исправить на постпрдакшене и почему так серьезно относятся к звуку на площадке такие культовые режиссеры, как Джим Джармуш, братья Коэн, Алехандро Инарриту и Питер Богданович? Чем подвесной микрофон лучше беспроводного и как повысить качество звука на съемках, а также почему это так важно?

подробнее...

Дебаты в рамках Full Frame Documentary Festival на тему «Честная торговля для кинематографистов» бушевали несколько недель, но ни один режиссер так и не объяснил, как ориентироваться в мире киносмотров. Продюсер документального кино Дэниел Чалфен решил внести свою лепту и рассказать, как он отбирает фестивали для своих фильмов… 

подробнее...

Практически для 1\3 независимого киносообщества последние несколько недель сентября являются самыми напряженными в году. Почему? Потому что все спешат закончить свои фильмы до финального дедлайна приема заявок на кинофестиваль Sundance. Чтобы разрядить обстановку, Ким Ютани, старший программный директор, и Адам Пирон, отборщик короткого метра, встретились с независимыми кинорежиссерами, чтобы ответить на их вопросы и развеять несколько устоявшихся заблуждений об отборе на Sundance. Вот 5 вещей, которые, по их мнению, не помогут вашему фильму попасть на фестиваль, и 5 вещей, которые будут полезны.

подробнее...

Поскольку в вашем фильме больше одного кадра, их очередность имеет значение. Если вы только начинаете работать в качестве режиссера-постановщика или режиссера монтажа, то вскоре поймете, что так называемая "непрерывность действия" имеет место быть во всем! И как бы вам ни казалось, что в основе вашего сценария лежит совершенно новая и креативная идея, вам все равно придется добиваться определенной последовательности действий, чтобы выразить задуманное на экране.

подробнее...

Итак, вы закончили свой документальный фильм и отправили его на кинофестивали, которые кажутся лучшими. В ожидании решения отборщиков, вам не даёт покоя ряд вопросов. Например, кто смотрит, как они смотрят и каковы ваши шансы?

подробнее...

После более чем 20-ти лет работы на крупнейшем независимом кинофестивале в Великобритании, у меня сложилось свое мнение о faux pas. Говоря "faux pas", я подразумеваю нарушение общепринятых социальных норм поведения. Этот французский термин в дословном переводе означает "ложный шаг" и во Франции употребляется применительно к кому-то, кто теряет баланс. Итогом моих наблюдений стал перечень самых очевидных faux pas.

подробнее...