фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ

Трудно припомнить, когда так жарко проходил кинофестиваль "Окно в Европу" в старинном тихом городке Выборге. Все начиналось благостно. В конкурсе - половина дебютантов. В жюри - маститые кинорежиссеры и так же дебютанты в кино. После открытого обсуждения работ и закрытого обсуждения накануне, которое сами же некоторые члены жюри назвали "сущим кошмаром", все перевернулось с ног на голову… Члены жюри, как могли, проехались и по картинам, и по конкурсантам, не жалея выражений и эпитетов, им не нравились ни лица актеров, ни "монтажи", ни хронометражи, ни тональность картин. Коллеги получили от коллег по первое число - за все, и сразу. В Интернете началось бурное обсуждение картин самих членов жюри. Складывалось ощущение, что наболело: всем тяжело в российском кино, вот и сорвались, а кто на кого - уже не важно. Остальное прошло спокойно. Правда, еще одна несуразица вышла, никто не понял, к каким выводам пришел Выборг. Потому что подвести итоги фестиваль, кажется, забыл. Ни один фильм, как того требует регламент, так и не получил Гран-при…


XXIII фестиваль российского кино «Окно в Европу» заставил о себе говорить и кинематографистов, и критиков, и прессу, и зрителей. В этом году на киноринге сошлись как прославленные мастера, так и дебютанты. И наблюдать за этим поединком было весьма любопытно.

Фестиваль можно назвать одним из самых динамично развивающихся. Новшества появляются каждый год. Сегодня именно «Окно в Европу» дает наиболее полную кинематографическую картину страны. На фестивале представлены все жанры. В семь фестивальных дней этого года уместился конкурс анимации, неигрового и игрового кино, конкурс «Ко-продукция» - фильмы, созданные кинематографистами России и других стран, «Выборгский счет» - зрительское голосование, а также внеконкурсные программы: «Кино-детям», «70-летие Победы», «Выборгская премьера».

Армен Медведев, президент фестиваля российского кино «Окно в Европу»:
«Если говорить о доминанте, которая объединяет все фильмы, представленные на фестивале, снятые сегодня в очень трудных, непростых и осложняемых всякими обстоятельствами условиях, это то, что все мастера, так или иначе ищут контакта со зрителем и пытаются зрителю хоть в чем-то послать воздушный поцелуй: в сюжете, в идее. Это очень важно. Это еще не всепобеждающее зрительское кино, но надежда».

Алиса Струкова, программный директор фестиваля российского кино «Окно в Европу»:
«Картины приходили к нам в результате работы, общения с продюсерами и режиссерами, некоторые кинокомпании сами активно подавали заявки. В общей сложности было отсмотрено порядка 60 фильмов и из них отобрано 13 картин. В программу конкурса игрового кино вошли работы представителей разных поколений. Поколение мастеров представлено картинами Александра Прошкина, Владимира Бортко, Миры Тодоровской. Среди молодых режиссеров - Алена Званцова, Илья Северов, Сергей Пускепалис, Алексей А. Петрухин, Дарья Полторацкая, Арсений Гончуков, чей фильм «Сын» стал обладателем Приза жюри фестиваля 2014 года. Программа разнообразна и с точки зрения формы: в нее вошли как жанровые картины, так и фильмы, которые можно отнести к области артхауса, экспериментального художественного кино».

Пожалуй, тише всего прошел конкурс анимационного кино. Жюри в составе актера Александра Половцева, художника, режиссера и сценариста Дмитрия Геллера и критика, культуролога Михаила Гуревича было солидарно в своих оценках и лучшим признало 17-минутное кино «Волк Вася» режиссёра Екатерины Соколовой. Фильм снят в 2014 году студией "А-фильм".

Удовольствие от работы получили и документалисты. В этом году в состав жюри вошли Евгений Бейлин, Сергей Карандашов и Аркадий Коган. Программу этого года они охарактеризовали так: документалистика «с человеческим лицом», с целым спектром русских судеб, шедевров не было, а достойных картин немало.

Аркадий Коган, режиссер, сценарист, член жюри конкурса неигрового кино:
«Понимаете ли, в нашем жанре есть пара важных нюансов, которые обязательны. Бывает, что все есть: история есть, герой есть, но нет какой-то новизны, потому что есть история героя, но часто бывает, что автор не дотягивается до уровня своего героя, степень мастерства иногда проигрывает. Идеально, когда герой совпадает с автором; тогда есть, зачем смотреть – и за героем, и за автором.

Главный приз кинематографисты присудили фильму «Последний рыцарь империи», режиссер Сергей Дебижев. Эта экранная история рассказывает о выдающемся русском эмигрантском мыслителе, публицисте и политическом деятеле Иване Солоневиче.

Еще одна картина, о которой говорили много - «Надежда. Вокруг да около», режиссер Марина Чувайлова отмечена дипломом- за редкий жанр в документальном кино - комедию… По сюжету парикмахер Надя Макаревич в силу своей профессии постоянно общается с женщинами. Благодаря ее веселому и добродушному характеру клиентки рассказывают ей про себя много интересных и трепетных историй. Основная суть этих историй — тоска по счастью в личной жизни.


В конкурсе «Ко-продукции», который кинематографисты назвали самым перспективным в нашем кино, были представлены продюсерские решения, начиная от стран Узбекистана и закачивая Америкой. Еще в самом начале кинофестиваля председатель жюри этого конкурса Алексей Гуськов сказал: «Единственный критерий, по которому мы будем судить картины - честность».

Жюри призналось, что споров при вынесении вердикта не было. Решение было принято единогласно. Главный приз достался фильму «Брат Дэян», режиссер Бакур Бакурадзе.

Наринэ Абгарян, писательница и сценарист, член жюри секции «Ко-продукция»:
«Я на этом фильме плакала. И благодарна организаторам за то, что такая картина появилась в конкурсе. Эта экранная история заставляет нас думать, быть осторожными и не забывать о том, что у нас за плечами».



А вот вокруг конкурса игрового кино кипели настоящие шекспировские страсти. Причем, схватка была не между мэтрами и дебютантами, как ожидалось, а между зрителями, жюри и кинопрессой, мнения которых оказались совершенно полярны.

Владимир Котт, член жюри конкурса игрового кино:
«Я порой ловил себя на мысли, что кино плохо сделано, ужасный сценарий, актеры фальшивят, снято кошмарно, и ни к какому искусству, творчеству это не имеет отношения. Но в то же время я видел зрителя, который очень круто реагирует, которому это кино нравится. Это не вопрос зависти. Я просто чувствую себя глупым. Я понимаю, что я могу сколько угодно снимать бескомпромиссное кино, и у него будет 5—10 копий, а есть зритель, который уходит со слезами на глазах после отвратительного фильма. Возникает вопрос: может, мне надо поменяться и подвигаться в сторону зрителей? Для меня это сейчас главный вопрос, потому что я уверен, что есть кино, которое и совпадает со зрителем, и не теряет в качестве. У нас есть примеры, хоть их и немного. Например, «Географ глобус пропил» или народное кино «Дурак». Спасибо фестивалю за эти сомнения. Это адский опыт, который поможет мне что-то понять».

 

Еще до начала кинофестиваля выборгский зритель определил своих фаворитов. За несколько часов были раскуплены билеты на фильмы мэтров, среди которых Владимир Бортко с «Душой шпиона», в главной роли Андрей Чернышов. Картина снята по мотивам романа советского разведчика Михаила Любимова « И ад следовал за ним…», но у режиссера действие разворачивается в наши дни, и главный герой просит политическое убежище не в Великобритании, а в США.

Александр Прошкин, отметивший в этом году 75-летие, привез сразу две картины – «Охрана», которая участвовала в конкурсе и в рамках спецпоказа - «Райские кущи» (экранизация пьесы Вампилова «Утиная охота»). Ждали зрители и премьеры фильма Сергея Никоненко «Охота жить» по рассказам Василия Шукшина и после просмотра благодарили создателей за ОЧЕНЬ РУССКОЕ кино.

Разлетелись в миг и билеты на «Училку» Алексея А. Петрухина с Ириной Купченко в главной роли. Зрители на просмотре сидели даже на полу и не скупились на эмоции - всхлипывали от слез, где-то смеялись, аплодисментами поддерживали реплики героев. Основной площадкой, где снимали драматические события, стала средняя общеобразовательная школа города Королева. Педагог истории, находясь в сложнейшей ситуации и доведенная до крайности, берет в заложники целый класс. Что же могло случиться, чтобы лучший учитель школы с 40-летним стажем взяла в руки оружие…

Критики, жюри и кинопресса нашли массу недостатков – драматургические провалы, слабая режиссура, неправдоподобный сюжет. А вот зрители назвали этот фильм событием, учителя в защиту сюжета убеждали журналистов в том, что happy end в таких историях имеет место быть, до любого ребенка можно достучаться и не такое бывает в российских школах.

Исполнительницу главной роли Ирину Купченко народ долго не выпускал из своих объятий, в сердцах говоря: «Низкий-низкий вам поклон от всех учителей России». Более того, даже на следующий день после показа в кулуарах зрители продолжали говорить об этой картине - о том, что не отпускает, что стала самым ярким фильмом в фестивальной программе этого года.

Ирина Купченко:
«Мы снимали кино очень быстро. Картина была отснята за две недели, при том, что это были тяжелые съемки, вы сами видели, какие эмоциональные нагрузки у всех актеров. Я согласилась сниматься у этого режиссера, потому что увидела в нем глубину. Сейчас столько пустых картин, а этому режиссеру есть, что сказать».

Еще одним заметным событием стал показ фильма Алены Званцовой «Норвег». Положа руку на сердце, можно признать, ажиотаж вокруг этого фильма был из-за участия в нем Евгения Миронова. Но зрителей не разочаровал и сценарий, и режиссерская работа, и другие артисты. На экране чувствовался тандем, поэтому в фильме все получилось органичным.

Как снег на голову москвичу Кириллову сваливается руководство клининговым агентством «Настенька», состоящим целиком из эмигранток-азиаток. Ситуация осложняется тем, что Кириллов планирует уехать в Норвегию и ждет в гости невесту - типичную европейку с весьма жесткими понятиями о свободе и толерантности. Мысль о том, что она узнает об эксплуатации «женщин Востока», приводит его в ужас и заставляет всячески изворачиваться, скрывая «гарем»... Это комедия о современной России. И рассказ о том, что каждый русский, даже если он на первый взгляд кажется слабаком, ни за что и ни при каких обстоятельствах не бросает своих женщин в беде.

Евгений Миронов: «Я никогда не работал в жанре комедии, поэтому этот фильм стал мне интересен. Я получил колоссальное удовольствие от съемок и рад, что эта картина появилась в моей творческой биографии!»

Дмитрий Марьянов: «Я благодарен залу за такой прием и поддержку. Я смотрел фильм вместе со зрителями первый раз, плакал, и смеялся. Такие картины сегодня нужны! Почему мы стесняемся говорить про патриотизм?! Мы русские, да, мы такие и гордимся этим!»

Алена Званцова, режиссер:
«Актеров в таком возрастном диапазоне, как Евгений Витальевич Миронов немного, но я сразу думала о нем. Он много интересного привнес в наш фильм. А потом он просто гений! Работать с ним и честь, и радость! Вообще поводом для этой картины стала личная история. У меня дома тоже затевался ремонт, и я позвонила в клининговую компанию. Никто не ответил. А потом утром мне перезвонил мужчина с брутальным голосом и сообщил, что девочки будут. (Улыбается.) Пришло несколько азиаток. Как выяснилось, они забыли ведра. А у меня в новой квартире такого инвентаря не оказалось. Надо было видеть, как они боялись позвонить своему хозяину. Собственно, из личного опыта и возникла идея снять фильм».



Абсолютно народное кино «Развод по собственному желанию» показал на кинофестивале дебютант Илья Северов. Картина создана на Ленфильме.

Илья Северов, режиссер:
«Сегодня модно снимать чернуху, а я захотел снять что-то светлое и доброе, то, чего не хватает зрителю, чтобы было над чем задуматься, чему улыбнуться».

Тренер, велогонщик в прошлом, Сергей и основательница сети книжных магазинов Елена уже двадцать лет вместе. Из неожиданно разгоревшейся супружеской ссоры возникает серьезный скандал, грозящий перерасти в развод. Сиюминутное решение Сергея — начать все заново. Он уходит из дома и не подозревает, что жизнь может кардинально поменяться всего за несколько часов. Круговерть невероятных приключений, в которые втягивает лучший друг, и безумных ситуаций с близкими проверят на прочность крепость семейных уз Сергея и Елены. В главных ролях Константин Юшкевич, Наталья Суркова, следует отметить и яркую актерскую работу Юрия Гальцева.

Создателям аплодировали зрители разного возраста, и молодежь в том числе. Было даже такое: выходя из зрительного зала, один мужчина сказал билетерам: «Захотелось написать смс бывшей жене!» - это ли не высшая оценка фильму?!



В рамках конкурса также была показана «Последняя ночь» Арсения Гончукова, его четрвертый полнометражный фильм. Успешный врач-онколог Иван, создавший лекарство от рака, неожиданно выясняет, что по злой иронии судьбы он сам неизлечимо болен. Осознав, что у него остаётся единственный шанс исправить роковую ошибку, совершенную в далёком прошлом, Иван бросает семью и уезжает в другой город к женщине, которую любил всю жизнь, в надежде провести с ней последнюю ночь…

Критика неоднозначно восприняла эту картину, возможно, потому что не остыли впечатления от прошлогоднего фильма-лауреата "Сын", многие сформулировали свои личные ожидания от режиссера. Высказывались претензии к главному герою, роль которого исполнил Евгений Крылов, к темпоритму фильма. Впрочем, претензии были очень похожи на те, что звучали и при обсуждении "Сына". Важнее, что выборгский зритель тепло принял картину. А журналисты назвали фильм монотонным, но честным "дневником смерти":

Сергей Сычев, Filmpro:
«Ничто так не занимает Арсения Гончукова, как смерть и поведение человека перед лицом смерти. Этому в той или иной степени были посвящены все его предыдущие картины, но в «Последней ночи» смерть становится вообще главным действующим лицом. Завязка фильма не отличается оригинальностью. Главный герой, талантливый врач-онколог, узнаёт, что у него рак в последней стадии. Жить осталось настолько мало, что нужно провести этот отрезок времени как можно более полно.

Логично ожидать развития сюжета в духе либо «Достучаться до небес», либо сериала «Во все тяжкие», тем более что даётся намёк, будто герой сам изобрёл лекарство от рака. Но Гончуков пошёл едва ли не самым неблагодарным и трудным путём из всех возможных. А именно - снял реалистическое кино о человеке, который живёт в России, который богат и который действительно мечется перед смертью, впадая в разные состояния, но не совершая ограблений или убийств, потому что такого обычно не бывает. Задача Гончукова здесь - рассказать самую простую историю в своей карьере. Но рассказать её как можно более сложно.

У фильма уже есть свои сторонники и противники среди публики фестиваля, а Гончуков, который закончил фильм приблизительно за неделю до фестиваля, уже работает над новым проектом».


Однако самое главное, что Гончуков, как автор и режиссер авторского кино, идет своей собственной дорогой. Он сегодня один из немногих режиссёров, которые работают без продюсерского диктата, независимо, снимая кино с минимальным бюджетом.

Арсений Гончуков: «Я не зарабатываю на своих фильмах. Я снимаю их для зрителя, для того, чтобы вызвать какие-то чувства. Я не люблю развлекательные фильмы, потому что они вызывают однообразные эмоции. У меня другое кино. Я хочу заставлять зрителя думать и чувствовать. И я нахожу понимание. Если Вы заметили, в фильме «Последняя ночь» мало слов, они выполняют больше информативную функцию. У нас был большой кастинг на исполнителя главной роли. Евгений Крылов возник именно потому, что он умеет работать с разными состояниями и может играть без слов. И я рад, что именно зритель понял мое кино».

Зрители благодарили режиссера Арсения Гончукова и исполнителя главной роли Евгения Крылова: «На фильмах Гончукова душа должна трудиться. Каждый из нас по-разному воспринимает критические ситуации, кто-то ревет дни и ночи напролет, кто-то замыкается, всё очень индивидуально! Есть и такой тип людей, как главный герой… Будучи врачом-онкологом, он иронично улыбался судьбе за то, что она так с ним обошлась».


Прошедший Выборг стал ярким и отчасти скандальным событием. Жюри неистовствовало. К слову сказать, недоумение вызвало решение жюри, которое в последний момент неожиданно возглавила Светлана Проскурина, по которому так и не нашлось фильма-победителя. Однако, как правильно заметили коллеги-кинокритики после фестиваля, это не актерский фестиваль "Созвездие", и задача жюри была именно в том, чтобы выбрать главным фильм. Но регламент был нарушен. Награда досталась прекрасной актрисе, исполнительнице главной роли в фильме "Училка" Ирине Купченко, что совершенно справедливо.

Однако с Гран-при фильму жюри так и не смогло определиться. С одной стороны, наградили актрису, с другой, сам фильм "Училка", идущий более двух часов, вызвал шквал критики жюри, которое не стеснялось в выражениях.

Светлана Проскурина, председатель жюри конкурса игрового кино:
«Для меня поразительна программа. В этом году вам удалось со своим фестивалем сделать что-то поразительное. Удивительно точно сбалансирована программа. Очень много дебютов, т.е. это всегда ожидание чего-то, надежда на что-то. Здесь есть имена мастеров. Скажем, Бортко довольно давно не работал в кино, а делал замечательные сериалы. Для меня это тоже очень интересно: что это такое – баланс этих двух совершенно для меня разных способов существования в профессии. Поэтому здесь беспрерывные неожиданности. Это комплимент в адрес организаторов фестиваля. А теперь хочется сказать создателям картин. Дорогие режиссеры! Чтобы сожрать у зрителя два часа времени, вы должны десять раз подумать: вы о чем с ним разговариваете? Выходит человек, два часа конструляется по экрану — у него депрессия! Это с ума можно сойти! С ним ничего не происходит, но он два часа мотается.

Чудовищные монтажи, чудовищные сценарии, ужасно работают актеры. Режиссер перед показом говорит, что у актера было всего полтора дня на съемки и что сценарий он не читал, но согласился, потому что снимали в его школе. И дальше в фильме я вижу, что неплохой актер как будто упал с елки, он вообще не соображает, что он делает, в жанре он, не в жанре. Что это такое? Что с нами происходит? Сидит целый кинотеатр зрителей. Они же деньги заплатили! Что такое два часа человеческой жизни? Мы потеряли всякое уважение. Какое кино мы хотим вернуть в кинотеатры? Это горячечный сон. Потом у режиссера есть своя профессия. Он не сценарист и не художник. А тут я вижу, как человек в кадре пять людей развести не может. Уважайте наше время и другие профессии. Сокуров вызывает для своего фильма художника Купера, чьи картины висят в Метрополитен-музее, и думает, как его уговорить. Какое величие замысла должно быть, чтобы выдернуть человека оттуда и заставить его с собой работать! Сколько нужно всего придумать, чтобы предложить этому человеку такой уровень общения. Почему вы, режиссеры, не берете себе в помощь того, ради кого вы будете стараться, стоять на цыпочках? Почему вы сами с собой разговариваете в сценарии и в монтаже? Выбирайте себе нормальных людей в команду, с которыми вы сможете спорить».

То, чему аплодировали зрители, в 90% случаев, вызывало раздражение членов жюри. Один из них высказался особенно резко: «Российский зритель считает высокой кухней…доширак».
Впрочем, то, что принял народ, пришлось по душе и большим мастерам. Например, приехавший на фестиваль Евгений Евтушенко признался, что картина «Развод по собственному желанию» Ильи Северова растрогала его до слез. «Самое лучшее чувство на свете – любовь. Убежден, что картина будет иметь успех за границей». Мэтру понравилась и картина Сергея Никоненко «Охота жить», в которой он отметил блистательную игру актера и режиссера.
В этой ситуации сложно было спрогнозировать, кто победит. В результате в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет» большинство голосов набрала картина «Училка». Вслед за ней «Норвег» с Евгением Мироновым. Третье место у Ильи Северова с картиной «Развод по собственному желанию». Стоит признать, наступала на пятки этому фильму картина «Охота жить» Сергея Никоненко, но она оказалась на четвертой позиции.
И впервые за всю историю кинофестиваля ГРАН-ПРИ присудили не фильму. За безупречное мастерство, за достоинство и честность главный приз вручили Ирине Купченко (фильм «Училка», режиссер Алексей А. Петрухин).

Конкурс игрового кино «Осенние премьеры»
Главный приз – Ирине Купченко – за безупречное мастерство, за достоинство и честность (фильм «Училка», режиссер Алексей А. Петрухин)
Специальный приз жюри – за лучший сценарий – Юсупу Разыкову (фильм «Побег из Москвабада», режиссер Дарья Полторацкая)
Специальный приз жюри – за лучший дебют – фильму «Вакантна жизнь шеф-повара», режиссер Рустам Ильясов.
Специальный приз жюри – актрисе Розе Хайруллиной – за виртуозное владение жанром (фильм «Норвег», режиссер Алена Званцова)


Конкурсная программа «Копродукция»
Главный приз - фильму «Брат Дэян», режиссер Бакур Бакурадзе
Специальный приз жюри - фильму «Москва никогда не спит», режиссер Джонни О’Райлли.
Специальный приз жюри - фильму «Хани мани», режиссер Арсен Агаджанян - за дерзновение, искренность и любовь к жизни.
Диплом - фильму «Лабиринты любви», режиссер Владимир Штерянов - за интерактивную любовь в мире без границ.

Конкурс неигрового кино
Главный приз - фильму «Последний рыцарь империи», режиссер Сергей Дебижев.
Специальный приз жюри - фильму «Камчатка - лекарство от ненависти», режиссер Юлия Миронова - ЗА ИСКУССТВО КИНО!
Диплом - фильму «Христя», режиссер Александр Брынцев - ЗА СВЕТ!
Диплом - фильму «Надежда. Вокруг да около», режиссер Марина Чувайлова - за редкий жанр в документальном кино - комедию…

Конкурс анимационного кино
Главный приз - фильму «Волк Вася», режиссер Екатерина Соколова.
Специальный приз жюри фильму «Андрей Хижина и его горе», режиссер Алексей Демин - за конструктивистскую нежность и светлый взгляд на горести эпохи.
Специальный приз жюри - фильму «Купава», режиссер Оксана Черкасова - за веру в бессмертие фольклорного духа и исполнение девичьих грез.
Диплом - фильму «Пык-пык-пык», режиссер Дмитрий Высоцкий - за безупречную пык-пык-пычность стиля и содержания.
Диплом - фильму «Корабли прошлых лет», режиссер Георгий Богуславский - за романтический идеализм и отвагу.


Конкурс «Выборгский счет»
I место - фильм «Училка», режиссер Алексей Петрухин
II место – фильм «Норвег», режиссер Алена Званцова
III место – фильм «Развод по собственному желанию», режиссер Илья Северов

Приз президента фестиваля. В знак признательности Мастеру – режиссеру Александру Прошкину.
Приз имени Станислава и Андрея Ростоцких. Петру и Мире Тодоровским – «За верность».
Приз Русско-Европейской киноассоциации и Оргкомитета XXIII фестиваля российского кино «Окно в Европу» - фильму «Сухой. Выбор цели», режиссер Михаил Роговой
Приз имени Саввы Кулиша – актрисе Марии Коровиной (фильм «Охрана», режиссер Александр Прошкин)
Диплом имени Саввы Кулиша «За творческий поиск» – режиссеру Олесе Фокиной, фильм «Мальчики и девочки «Доктора Живаго».
Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России – фильму «Побег из Москвабада», режиссер Дарья Полторацкая.
Приз официального спонсора XXIII фестиваля российского кино «Окно в Европу», «Выборг банк» - «За вклад в киноискусство» - режиссеру Александру Прошкину.
Приз официального спонсора XXIII фестиваля российского кино «Окно в Европу», «Выборг банк» - творческому коллективу фильма «Сухой. Выбор цели» - «За службу Отечеству».
Приз Медиаконгресса «Содружество журналистов» - «За сценарий» - фильму «Норвег», режиссер и автор сценария Алена Званцова.

 

Неделя кино прошла на накале. Об ее итогах еще долго будут говорить и писать. Важно другое –появилось зрительское кино, и к нашему кинематографу стали проявлять интерес другие страны. Так, например, фестиваль начал плотно сотрудничать с Финляндией. Лучшие фестивальные фильмы будут показаны в финском городе Котка.


При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на www.cinepromo.ru обязательна


CinePromo - № 1 среди компаний, оказывающих комплекс услуг по фестивальному продвижению фильмов. Также мы делаем субтитры, DCP, Прокатные удостоверения \ УНФ.

Нам доверяют: ЛенфильмComedy Club ProductionHype ProductionAll Media CompanyMozga Productionкиностудия им. М. Горького, кинотеатральные сети Мосфильм и КАРОМолодежный центр Союза кинематографистовВГИК-Дебют и СПбГИКиТ-ДебютПервый канал, телеканалы СТС и ВГТРКоткрытая студия документиального кино "Лендок", студия Алексея Германа мл., ведущие российские кинопроизводственные компании и независимые авторы. CinePromo - единственная российская компания, имеющая эксклюзивные договора на фестивальное продвижение студенческих фильмов Института телевидения и радиовещания (ГИТР) и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ). Также мы активно работаем со студентами и выпускниками Московской школы киноВГИКа, ВКСРRoma Film AcademyМосковской школы нового кино и др. ведущих отечественных и зарубежных вузов.