фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ
RU

Дерзкая идея, которая изначально не должна была реализоваться, отмечает в 2019 году 26 лет в России. Представить, что люди будут платить деньги за то, чтобы иметь возможность смотреть на большом киноэкране рекламу несколько часов подряд, никто не мог. Кроме одного человека.

Жан Мари Бурсико, которому мама-корсиканка передала свой темперамент, долго шёл к своей цели. Этому человеку было ясно с самого начала, что рекламные ролики – это сокровище, которое с годами станет бесценным. На самом деле, наблюдать за эволюцией видеорекламы, когда изначально наивные призывы покупать тот или иной продукт превращаются в шедевры киноискусства очень интересно. Бурсико придумал, как это сделать: надо составить тематическую программу из лучших роликов. И показать её зрителям. Но как и где? Будучи небогатым человеком, Жан Мари в начале 1980-х понял, как сократить расходы на аренду кинотеатра: использовать его ночью! Ведь именно в это время суток все кинотеатры простаивают без дела. Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта.

В 1981 году Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Тогда первые зрители увидели программу, которую Жан Мари смонтировал из уникальных роликов, созданных с 1935 по 1981 год. Клипы были удивительные, эксклюзивные, из разных стран, включая самые экзотические. Бурсико очень волновался, - он ожидал полного провала. Но когда утром из зала стали выходить довольные зрители, которых тут же угощали ароматным кофе и тёплым круассаном, то молодой бизнесмен понял, что он попал. Точно в цель. Раздражающая реклама, которая мешала смотреть любимые программы по телевизору дома, превратилась в отдельный жанр гением Жана Мари Бурсико, который с этого момента стал Мистером «Ночь».

Показ новой программы НПР пройдет 29 ноября 2019 в Санкт-Петербурге в КСК «Тинькофф Арена» (Приморский пр. 80, стр.1), начало в 23:00 (съезд гостей в 22:00). Билеты можно приобрести на сайте: adshowspb.ru и spb.kassir.ru


CinePromo - российская компания №1 по фестивальному продвижению фильмов. Также мы делаем субтитры и DCP, оформляем Прокатные удостоверения и УНФзапускаем короткометражные фильмы в прокат и проводим собственный фестиваль короткого метра.


Нам доверяют: Медиалаборатория — Яндекс.Таксикинокомпания «Централ Партнершип»ЛенфильмComedy Club ProductionHype ProductionКинокомпания Андрея КончаловскогоAll Media Companyкиностудия им. М. ГорькогоМосфильмМагнум-Фильм (кинокомпания Анны Меликян), сеть КАРОМолодежный центр Союза кинематографистов РФВГИК-Дебют и СПбГИКиТ-ДебютПервый каналплатформа Start.ru, телеканалы СТСРЕН ТВ и ВГТРК, киностудия "Лендок", студия Алексея Германа мл., Институт им. Гётемузей современного искусства «Гараж», ведущие российские кинопроизводственные компании и независимые авторы. 

CinePromo - единственная российская компания, имеющая эксклюзивные договора на фестивальное продвижение студенческих фильмов ГИТРа и СПбГИКиТ; также мы активно работаем со студентами и выпускниками Московской школы киноВГИКа, ВКСРRoma Film AcademyМосковской школы нового кино и др. ведущих отечественных и зарубежных вузов.