фестивальное продвижение, субтитры,
DCP, DPX, Blu-Ray, ПУ \ УНФ
RU

"Питчинг – это объективная реальность, и от него никуда не деться. Не только в госучреждениях, но и при поиске частных инвесторов хорошо питчинговаться вам надо уметь. Рекомендую.

5 минут – это очень и очень много, если говорить по делу. И очень мало, если лить воду. Не лейте воду! Говорите по существу. Составьте четкий план. Сделайте под него графическую презентацию и видеоролик (желательно их объединить в один файл, чтобы избежать несостыковок при запуске – это делают технические работники кинобудки Минкульта, которые еле успевают запускать файлы в таком невероятном количестве).

Все будут говорить, что пять минут мало. Не слушайте. Я 20 лет проработал на НТВ, где вел спортивные новости. За 2 – 2,5 минуты можно рассказать все спортивные новости новости дня. Поэтому сделайте приятное комиссии – облегчите им работу в этот сумасшедший день, и они с удовольствием вас отметят.

Что должно входить в план, чтобы ваша вменяемость не вызывала сомнений?

1. Представление себя – как компании и продюсера.

2. Представление режиссёра, если он есть на презентации. Либо сценариста или актера. Лучше режиссёра. Если он не может присутствовать, запишите интервью в любой части планеты и вмонтируйте его в ролик.

3. Опишите видение проекта, а не сюжет фильма, ведь эксперты читали сценарий, они прекрасно знают, что там написано.

4. Отмечайте только самые сильные стороны проекта, не пытайтесь рассказать всё.

5. Будьте реалистами. Не рассказывайте вещи, на которых не сможете настоять. Это замечание, конечно, относится только к тем людям, которые хорошо поразмыслили над судьбой своего фильма. Иногда на сцену выходят граждане, которые явно не понимают, о чем рассказывают – миллионные сборы камерной драмой, потому что она понравится всем по причине участия в ней Алисы Фрейндлих. Ну, к примеру.

Если вы ещё не начали производство вашего фильма, то снимите несколько референсных кадров. Можно позаимствовать их из других фильмов – российских и нет, известных и нет. Главное, чтобы они отражали настроение вашего фильма. Только не переусердствуйте с заимствованием, потому что иногда питчинг превращается в веселый калейдоскоп голливудских фильмов, что выглядит в наших реалиях довольно карикатурно".


Полный текст книги Василия Соловьева "Продюсер. Хороший мальчик или плохой?" можно найти по ссылке (рекомендуем).




CinePromo - российская компания №1 по фестивальному продвижению фильмов. Также мы делаем субтитры и DCP, оформляем Прокатные удостоверения и УНФзапускаем короткометражные фильмы в прокат и проводим собственный фестиваль короткого метра.


Нам доверяют: Медиалаборатория — Яндекс.Таксикинокомпания «Централ Партнершип»ЛенфильмComedy Club ProductionHype ProductionКинокомпания Андрея КончаловскогоAll Media Companyкиностудия им. М. ГорькогоМосфильмМагнум-Фильм (кинокомпания Анны Меликян), сеть КАРОМолодежный центр Союза кинематографистов РФВГИК-Дебют и СПбГИКиТ-ДебютПервый каналплатформа Start.ru, телеканалы СТСРЕН ТВ и ВГТРК, киностудия "Лендок", студия Алексея Германа мл., Институт им. Гётемузей современного искусства «Гараж», ведущие российские кинопроизводственные компании и независимые авторы. 

CinePromo - единственная российская компания, имеющая эксклюзивные договора на фестивальное продвижение студенческих фильмов ГИТРа и СПбГИКиТ
; также мы активно работаем со студентами и выпускниками Московской школы киноВГИКа, ВКСРRoma Film AcademyМосковской школы нового кино и др. ведущих отечественных и зарубежных вузов.